суббота, 18 ноября 2017 г.

Наружная реклама как двигатель торговли



Успешное продвижение того или иного продукта зависит от множества факторов, каковыми являются: качество, внешний вид, востребованность на рынке, ценовая составляющая и другие его аспекты. Но существуют и другие сферы, где продукт имеет вид интеллектуального труда: услуги юристов, психологов, психотерапевтов и так далее.
В наше время наружная реклама уже стала частью нашей жизни и городского “пейзажа” и без этого, если так можно сказать указующего перста, довольно трудно обойтись. Давайте представим себе, что в населенном пункте “А” вдруг в одночасье исчезла абсолютно вся реклама и в мгновение ока погасли все ее огни неоновых ламп. Как бы мы себя чувствовали в этом безликом и сером городе? Это был бы просто Апокалипсис в отдельно взятой точке на карте Планеты
Земля.
Роль рекламы велика, можно сказать, неоценима, а наружная реклама порой превращается в настоящее произведение искусства. Но чтобы эта реклама стала таковой, к ее созданию привлекаются дизайнеры, художники и, даже архитекторы, поскольку некоторые архитектурные сооружения со временем превращаются в рекламу города и всей страны в целом.
Наружная реклама возникла не на пустом месте, начало ее первых и робких шагов произошло еще на заре человечества, когда первый гончар на дне созданного им кувшина щепкой нацарапал свой знак. С тех времен утекло немало воды, а наружная реклама заиграла новыми яркими красками и светом электрических ламп.   
Зачастую наружная реклама является единственным носителем необходимой человеку информации, поскольку здания городов иногда выполнены в едином архитектурном стиле и найти ту или иную организацию (или заведение) среди этого однообразия задача весьма сложная. Вот и получается, что рекламные щиты и вывески направляют наши стопы в нужное нам русло.
Из всего сказанного выше можно сделать следующий вывод - наружная реклама не только мощный двигатель торговли, но и  путеводная звезда в жизненных хитросплетениях и в замысловатых лабиринтах городских улиц. Перед тем, как поставить точку можно сказать одно, что наружная реклама придумана не просто так, а для того, чтобы человек идя по жизни и стремясь к назначенной цели не уткнулся носом в глухую железобетонную стену тупика, а яркие огни рекламы стали своеобразным спасительным светом в конце пресловутого темного тоннеля. И все таки, какой же серой была наша жизнь без рекламы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий